January 27, 2022

Регистрация Oracle Free Tier

Требования к карте

Для регистрации аккаунта вам понабится банковская карта, соответствующая критериям:

  1. На карте должно быть не менее 1$ или 0.85€ в любой валюте
  2. Тип карты должен быть DEBIT, NEW WORLD \ WORLD или выше (проверить)
  3. Платежная система рекомендуется MasterCard, но поддерживается и Visa
  4. Prepaid карты (Виртуальные Qiwi, YooMoney) не подходят
  5. Карта должна быть пластиковой, виртуальные не подходят
  6. Карта не должна быть использована ранее для регистрации аккаунта Oracle

Общие рекомендации

  • Использовать VPN нельзя
  • Страну и адрес необходимо указывать реальные и в соответствие с IP
  • Номер телефона желательно указывать настоящий, может понадобиться подтвердить его
  • Все данные рекомендуется указывать на латинице
  • Иногда Oracle может повторно проверить карту примерно через неделю после регистрации снятием 1$, если карта будет неактивна, аккаунт будет удален

⚠️ В марте 2022 г. Oracle отключили регистрацию аккаунтов из России или Беларуси, поэтому из этих стран зарегистрироваться не получится

Регистрация аккаунта

Переходим по ссылке

Нажимаем на "Попробуйте бесплатную версию"

Вводим необходимые данные

Нажимаем на "Verify my email"

После этого на указанную почту приходит письмо с текстом

Thanks for your interest in creating an Oracle Cloud account. To create your account, please verify your email address by clicking below.

В нём переходим по ссылке, нажав на кнопку "Click here"

На этом этапе необходимо ввести пароль и подтвердить его

Поле "Company name" заполнять не обязательно

В поле "Cloud Account Name" вводим короткий логин, его необходимо запомнить для входа в аккаунт

Home Region выбираем один из Stockholm, Frankfurt, Amsterdam, Zurich

Выставляем все галочки и нажимаем на "Continue"

Вводим реальный адрес, город, индекс, настоящий номер телефона

Нажимаем "Add payment verification method"

В появившемся окне выбираем "Credit card"

Вводим реальный адрес, город, индекс, настоящий номер телефона

Вводим данные карты и нажимаем "Finish"

После этого нужно будет подтвердить снятие 1$ (0.85€) через 3-D Secure, если этого требует банк

Если все реквизиты указаны верно и платеж прошел успешно, вы увидете надпись "Thank you!"

На этом этапе возможна первая ошибка

После успешного добавления карты мы соглашаемся с началом действия бесплатного аккаунта и нажимаем на "Start free trial"

После этого происходит перепроверка всех данных со строны Oracle и может возникнуть ошибка

Если всё хорошо, нас перенаправит на главную страницу аккаунта Oracle

В предложенном опросе выбираем любые три пункта и нажимаем "Save"

Вверху может присутствовать примечание:

Your account is currently being set up, and some features will be unavailable. You will receive an email after setup completes.

Оно означает, что аккаунт создан, но ещё проверяется, по окончанию проверки на почту придет письмо:

Your account is now fully set up! You have €250 in credits that you can use towards any Oracle Cloud services for the next 30 days. Learn more about Oracle Cloud services.

Если такого примечания нет или вам уже пришло письмо, значит ваш аккаунт настроен и полностью готов к использованию

Теперь необходимые для входа данные (Oracle Cloud Name, почта, пароль) отправляем в ЛС @rodion_gudz для получения lavHost Ultimate

Возможные ошибки

You have provided an invalid account number. Please provide a valid credit card. If you continue to encounter the error, please reach out to your issuing bank.

Возможные причины ошибки:

  • Неверные реквизиты карты
  • В приложении банка запрещены платежи в интернете
  • Не прошла дополнительная проверка 3D-Secure (неверно ввели код подтверждения)

Решения:

  • Проверить реквизиты карты
  • Попробовать заново добавить карту
  • Использовать новую карту

Error processing transaction

We're unable to complete your sign up. Common sign up errors are due to: (a) Using prepaid cards. Oracle only accepts credit card and debit cards (b) Intentionally or unintentionally masking one's location or identity (c) Entering incomplete or inaccurate account details. Please try again if this applies to you. Otherwise, contact Oracle Customer Service.

Возможные причины ошибки:

  • Использование неподдерживаемой карты (требования)
  • Ввод неверного адреса, страны, города, использование VPN
  • Ввод ненастоящих данных (номер телефона и др)
  • Сейчас в этом регионе большое количество аккаунтов

Решения

  • Использовать другую карту (другой платежной системы, другого банка, т.д.)
  • Ввести более точный адрес
  • Зайти с другого устройста (компьютера, телефона)
  • Попробовать позже